Как же проходят фэшн-мероприятия? Впечатления сложно передать — это надо прочувствовать. Ты выходишь на стритстайл-съемку, вокруг тебя кружится пресса, очень много людей. Все просят посмотреть в камеру — это наполняет энергетически. И еще больше наполняет волненьем, когда на следующий день ты видишь себя в журнале.
Мне понравилось, что ты со всеми наравне — рядом такие звезды как Бьянка Балти, Эд Вествик, ангелы Victoria’s Secret и многие другие. Хочется расти — это совершенно другой уровень, и это очень мотивирует.
Мне сильно запомнился показ Etro, он был в стиле бохо, наполнен этникой, музыка — с аффирмациями. Не подозревая о концепции, я сама пришла в индийском наряде. Отдельно отмечу показ Diesel — мой первый крупный стритстайл. Там была Анна Делло Руссо, она сфотографировалась со мной и моей подругой, мы сразу же оказались у нее в stories — это было очень приятно.
Давайте поговорим про образ, как нужно выглядеть, чтобы попасть в стритстайл-хронику? Тренды или самобытность?
Конечно, тренды важно соблюдать, так как СМИ всегда это публикуют. Но я старалась немного выделяться, надевать нетипичные наряды: чтобы тебя заметили — в луке важна самобытность. Еще лучше — понимать свой стиль, придерживаться его, создать себе имя. Приятно, что многие писали мне и называли по имени на четвертый-пятый день. Дальше — больше.
Еще существует один способ попасть на шоу, к которому обращаются небольшие блогеры. Собрать максимально интересный образ, подойти к площадке, где проводится показ, и попробовать два варианта. Первый — действительно попасть внутрь, такое бывает. Второй — ты можешь просто-напросто оказаться в стритстайле. Именно для этого многие и приезжают на недели моды — увидеть себя в хронике, необязательно даже быть на показе.
Какой дресс-код на фэшн-мероприятия вы обычно выбираете для показов? Одежда бренда или ваш собственный лук?
Я использовала много своей одежды, что-то из брендов докупала, некоторые вещи получала от стилиста. Также я обращалась за помощью к двум стилистам, но в итоге все образы в последний день (точнее, ночь) переделала сама.
Италия – страна ready-to-wear, портновского искусства, фэшн-традиций. Милан – центр итальянской моды. Есть ли что-то, по вашим впечатлениям, что мы можем удачно перенять, чтобы усилить индустрию внутри России?
Я считаю, что мировая мода, конечно, намного впереди всей планеты. Россия — это немного другой сегмент, но мы стараемся держать уровень и справляемся. Вижу много классных новых российских фэшн-марок, и это радует.