Главное фэшн-событие весны – Московская неделя моды — объединила ключевые фигуры индустрии: дизайнеров, байеров, журналистов, инфлюенсеров и профессионалов модной сферы. В программе нашлось место самым разным форматам: от подиумных показов до мультимедийной инсталляции World Fashion Shorts.
Item 1 of 10 1 / 10
«Масштаб» — отличное слово, которым можно описать Московскую неделю моды-2024. Размах чувствовался во всем: это более 200 брендов-участников, их обширная география (от Камчатки до Махачкалы, от Бразилии до Индии и Эфиопии). Это центральные площадки столицы, 39 спикеров лектория, среди которых легенда итальянского кинематографа — Орнелла Мутти.
И как итог — 60 тысяч посетителей и больше 5 миллионов просмотров онлайн-трансляций. Бэкстейдж показа BITTE_RUHE (фото: Паша Raw)Архивы пресс-службы Бэкстейдж показа BEENA (фото: Иван Гущин)Архивы пресс-службы Почти 70 дизайнеров получили новую площадку для развития на маркете, открытом для всех желающих. 50 брендов разместили свою продукцию в B2B-шоуруме, а объем потенциальных сделок составил около 150 миллионов рублей. Найке Ривелли на показе MaisonESVE (фото: Ксения Крутова)Архивы пресс-службы Образовательный трек был представлен лекторием, на котором эксперты обсуждали будущее модной сферы и делились опытом. А центральным форматом на Московской неделе моды стали показы новых коллекций. Когда пересматриваем эти кадры, сердце снова бьется чаще: вот это был размах! Реклама. ?erid=LjN8K678y