Московская неделя моды вышла за рамки столичного светского мероприятия, став инструментом для профессионального развития брендов не только из России, но и со всего мира. В этот раз границы события расширились еще больше: новые коллекции представили блестящие, талантливые дизайнеры из десятков городов по всей России.
Конечно, материалов для изучения после всех показов у нас накопилось бесконечное количество, но сегодня мы остановимся на трех особенно запомнившихся нам презентациях с Московской недели моды.
Loom by RODINA
Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Российский бренд Loom by Rodina представил на Московской неделе моды новую летнюю коллекцию. В ее основе женственные платья, цветочные принты, кружево, и похожие на винтажные мужские вещи, брючные костюмы. Мы, кстати, напоминаем: маскулинность подчеркивает женственность! В сезоне весна-лето 2024 дизайнер Светлана Родина использовала ведущие цвета Pantone: лимонный леденец, мятный, охлаждающий ментоловый и теплый, пастельный розовый. В коллекции мы заметили и безусловный тренд сезона — натуральный лед и вышивку. Отдельного внимания заслуживает атмосферный лукбук коллекции, главной героиней которого стала актриса Линда Лапиньш, известная по сериалам «ГДР» и «Лада Голд». Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Многогранные образы, кутюрные техники и сказочные мотивы — вдохновением для весенне-летней коллекции бренда Alena Akhmadullina, которую дизайнер презентовала на Московской неделе моды, стала классика Александра Пушкина «Руслан и Людмила». Волшебное Лукоморье здесь отразилось в объемной вышивке, жемчуге и органзе. Сочетание женского (Людмилы) и мужского (Руслана) выражается с помощью одновременного использования светлой и темной палитр, легких материалов и брутальных кожи и денима. 10 платьев кутюрной части коллекции — результат ручной работы с вышивкой, выполненной люневильским крючком по шелковой сетке. Обувная линия разрабатывалась в коллаборации с лабораторией Nature Based Labа на основе биоразлагаемых материалов — что еще раз подчеркивает экоповестку, которой бренд дорожит. Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы На создание новой коллекция Masterpeace, представленной на Московской неделе моды, основательницу бренда Евгению Линович вдохновили героини французского кино — иконы стиля и женственности. В коллекции преобладает твид черного, красного, розового, зеленого и синего цветов, и это один из самых практичных и визуально дорогих трендов сезона. Архивы пресс-службы Не обошлось и без фирменных морских и круглых воротников, успевших стать фишкой бренда. Плюс, в линейке мы нашли и актуальные сейчас мини-шорты, имитирующие белье. В качестве декора дизайнер использует цепи, перья и узнаваемые розы из ткани, которые прошлый сезон завершили в статусе вирусного аксессуара. Этой весной и летом бренд представляют Полина Подплетенная, Юлия Кюрджиева, Катя Инберг и Виктория Золотова — уже ждем, как девушки стилизуют новую коллекцию!Alena Akhmadullina
Masterpeace